11.gif (47441 bytes)

О НАС:
Межшкольный Учебно-Производственный
Комбинат
Железнодорожного района
г. Новосибирска.


Адрес: ул. 1905 года, дом 12
Телефон приемной:
20-27-11
e-mail: [
Елизавета], [Ольга]
Директор:
Жукова Валентина Николаевна
Профили:
- швейное дело
- автодело
- дизайн, реклама
- торговый маркетинг
- информатика
- машинопись и делопроизводство
- оператор ПЭВМ
- парикмахерское искусство

                                                          

 

 

 

 

 

МУК:
     Межшкольный Учебно-Производственный Комбинат начал работать с 6-ого сентября 1982 года на основании постановления Бюро Железнодорожного РККПСС и исполкома Советов народных депутатов от 22 января 1981 года. Торжественное открытие Комбината состоялось 18 декабря 1982 года.
Количество обучающихся в МУК по сравнению с первым годом работы резко возросло:
     - в 1982-1983 учебном году в нем занимались 502 человека (учащихся 10ых т 11ых классов);
     - в 2001-2002 учебном году обучаются 1108 человек (в том числе учащихся 8ых, 9ых, 10ых и 11ых классов школ железнодорожного района; школы "Софии"; школы-интерната № 37).

Профили и профессии:

швейное дело
- швея-стилист;

автодело
- водитель категории "В";

дизайн, реклама
- дизайнер,
- рекламист;

торговый маркетинг
- продавец-менеджер;

машинопись и делопроизводство
- секретарь-референт;

ПЭВМ
- оператор ПЭВМ;

парикмахерское искусство
- парикмахер.

Машинопись и делопроизводство:
10 КЛАСС:
     Программа предназначена для учащихся 11 классов и разработана на основе анализа делопроизводства и функций секретаря с учетом требований обязательной области “Технология” и введением её основных минимальных компонентов в обучение.
СТРУКТУРА КУРСА
     Это первый этап курса, рассчитанного на обучение в течение двух лет (одно 2-часовое занятие в неделю, т.е. всего 68 часов плюс 80 часов ЛПП, итого 148 часов). Каждое занятие делится на две части: теоретическую и практическую, а также в программу введен курс – информационные технологии в количестве 68 часов (см. отдельную программу).
     Предполагается одновременное изучение сразу нескольких тем. Это обусловлено тесной взаимосвязью отдельных из них с одной стороны и необходимостью постепенного наращивания навыков практической работы – с другой.
     Так, на протяжении первого года обучения большой упор делается на выполнение упражнений по машинописи с дальнейшим развитием и закреплением навыков скоростного письма при работе на ПК. Навыки, при изучении приемов скоростного письма, учащиеся должны применять при изучении общих правил оформления машинописных текстов.
     Таким образом, целью первого этапа обучения является приобретение учащимися навыков работы на ПК и п/м, развитие информационной культуры, знакомство с основами делового общения, а также формирование минимального объема знаний и умений образовательной области “Технология”.
     Более половины учебного времени предусмотрено на проведение практических занятий, способствующих формированию у учащихся осознанного применения полученных знаний на практике, а использование метода проектов позволяет интегрировать знания и умения, полученные ими при изучении различных блоков на разных этапах изучения.
     Обучение закачивается выполнением и защитой проекта (творческой работы учащегося или группы учащихся, выполненной при участии или руководстве учителя), а также ЛПП (80 часов), в ходе которой учащиеся закрепляют полученные на первом этапе обучения знания, умения и навыки.

11 КЛАСС:
     Программа предназначена для обучения учащихся 11 классов и разработана на основе анализа делопроизводства и функций секретаря с учетом требований образовательной области “Технология” и введением её основных минимальных компонентов в обучение, а также с учетом знаний и умений учащихся, полученных ранее.
СТРУКТУРА КУРСА
     Это второй этап курса, рассчитанного на обучение в течение двух лет (одно 3-часовое занятие в неделю, т. е. всего 102 часа). Каждое занятие делится на две части: теоретическую и практическую с целью более глубокого развития информационной культуры. Отдельным курсом введены информационные технологии в количестве 34 часов.
     Предполагается одновременное изучение сразу нескольких тем. Это обусловлено и тесной взаимосвязью между собой и необходимостью постоянного наращивания навыков практической работы.
     Основные цели второго года обучения предполагаемому курсу:

  • дальнейшее развитие информационной культуры, выражающееся в умении получать, накапливать, собирать, перерабатывать информацию при помощи п/м и ПК;
  • ознакомление с основами организации делопроизводства в учреждениях, составление и оформление управленческой документации, со средствами компьютеризации управленческого труда;
  • дальнейшее приобретение школьниками практических навыков быстрого и безошибочного письма на клавиатуре п/м и ПК;
  • участие в разработке и выполнении творческих проектов и различных творческих работ;
  • формирование минимального объема знаний и умений образовательной области “Технология”.

     С целью повышения эффективности занятий, воспитания у старшеклассников интереса к профессиональной деятельности планируется привлекать учащихся к выполнению дидактического, методического материала для профиля и МУК, а также к участию в конкурсах и выполнению творческих проектов.
     Обучение заканчивается сдачей в установленном порядке квалификационных экзаменов. Успешно выдержавшие экзамены получают свидетельство по профессии секретарь-референт.

Учителя:
Учитель информатики - Василий Михайлович
Учитель машинописи и делопроизводства - Ольга Петровна Писич

Учащиеся о МУК:
     Кузина Анна (10 "Г" лицея №9):
     Что для меня МУК? Во-первых, это возможность приобрести навыки любой профессии и практически и теоритически, так как после курса лекций следует производственная практика. Во-вторых, МУК - это общение с взрослыми, опытными представителями той или иной профессии, посвятивших всю жизнь своему делу. В-третьих, это знакомство с оргтехникой, персональным компьютером, пишущей машинкой, что очень важно в нашем веке информации. И, конечно же, это возможность развить свою фантазию и скрытые способности, к чему приводит выполнение творческих заданий и проектов.

 

> > > [ г л а в н а я ] < < <
> > > [ н о в о с т и ] < < <
> > >
[ ф о т о а л ь б о м ] < < <
> > > [ п р о е к т ы ] < < <
> > >
[ л и н к и ] < < <
> > >
[ г о с т е в а я ] < < <
> > >
[ m @ i l t o ] < < <
> > >
[ м а с т е р с к а я ] < < <
Hosted by uCoz